Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Знание технологии GQZ: проектирование сепаратора конического роликоподшипника с высокой нагрузкой

2023-10-24

Цельный сварной сепаратор роликовой опоры решает проблему невозможности проверки дорожки качения после сборки и использования конического роликоподшипника.

Аннотация: в связи с противоречивой взаимосвязью между сепаратором конического роликоподшипника и нагрузкой, предоставлен новый тип сплошного сварного сепаратора роликовой стойки , который эффективно решает проблему, заключающуюся в том, что малогабаритный конический роликоподшипник не может использовать сварной сепаратор стойки .

 

Ключевые слова: двухрядный конический роликоподшипник; Клетка для сварки столбов; Твердый ролик; Съемная стойка

 

Конические роликоподшипники обычно бывают раздельного типа, то есть узел внутреннего кольца с роликом и сепаратором может быть установлен отдельно от наружного кольца. Поскольку конические роликоподшипники могут выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки, они широко используются в автомобильной, прокатной, горнодобывающей, металлургической, пластмассовой и других отраслях промышленности. На прокатных станах и в некоторых особых случаях конические роликовые подшипники должны не только иметь высокую несущую способность, но и регулярно проверять дорожку качения, чтобы вовремя выявить повреждение дорожки качения. В настоящее время для конических роликоподшипников с малым диаметром роликов из-за ограничений по размеру нельзя использовать приварные сепараторы на столбах, но использование штампованных сепараторов снизит несущую способность подшипников, и наблюдать за дорожкой качения после установки неудобно. и использовать.

 

1. Несущая конструкция

Сепараторы конических роликоподшипников включают штампованные сепараторы (рис. 1) и сепараторы приварки на столбах (рис. 2). В конструкции, с учетом нагрузки и процесса, когда диаметр DW большого конца конического ролика составляет ≤ 30 мм, используется штамповочная клеть из стального листа; Когда размер внешнего диаметра подшипника d > 650 мм, обычно используется сварной сепаратор.

Рис. 1 конический роликоподшипник с прессованной сепаратором

Рис. 2 Конический роликовый подшипник с приварным сепаратором на опоре

 

Клетка для штамповки стальных пластин уменьшает диаметр шатуна после сборки ролика во внутреннем кольце. Поскольку сепаратор неудобно разбирать и его нельзя разбирать много раз, конический роликоподшипник этой конструкции неприменим в тех областях, где необходимо отремонтировать дорожку качения; А в конструкции для обеспечения прочности штампованной обоймы ширина кармана балки обоймы должна быть больше определенного значения. Таким образом, по сравнению с подшипником, использующим приварной сепаратор на столбах, количество роликов меньше, и соответствующая номинальная нагрузка также ниже.

 

В настоящее время общая конструкция сепаратора конического роликоподшипника при сварке стоек показана на рис. 2. Стойка (рис. 3) проходит через отверстие в опоре (рис. 4) полого ролика и соединяется с двумя прокладками сепаратора. . Способ соединения заключается в том, что резьбовой конец стойки соединяется с резьбовым отверстием большой прокладки клетки, а рифленый конец стойки приваривается и фиксируется малой прокладкой клетки. Поскольку конструкция должна обрабатывать отверстие стойки в центре ролика, диаметр ролика DW обычно должен быть более 30 мм. Если диаметр ролика меньше 30 мм, выбранная прочность стойки недостаточна, поскольку обрабатываемое отверстие стойки слишком маленькое. Если обработанное отверстие в стойке слишком велико, нагрузка на отверстие в стойке будет большой при нагрузке ролика,

Рис. 3 столб

Рис. 4 полый конический ролик

 

Когда диаметр конического ролика DW ≤ 30 мм, чтобы увеличить количество роликов и улучшить номинальную нагрузку,   можно использовать сварную каркасную конструкцию  со сплошной роликовой стойкой , как показано на рис. 5. Конструкция предназначена для соединения стойки  с двумя прокладками . через внешнюю часть ролика, чтобы ограничить ролик, установленный во внутреннем кольце, как показано на рисунке 6.

1.  стойка     2. Большая прокладка клетки 3. Ролик

4. Наружное кольцо 5. Малая прокладка клетки 6. Внутреннее кольцо

Рис. 5 конический роликоподшипник со сварным сепаратором цельной роликовой  стойки

1. Большая прокладка клетки 2. Стойка 3. Ролик 4. Малая прокладка клетки

Рис. 6 принципиальная схема положения установки стойки

 

2. Конструкция сварного каркаса сплошной роликовой  стойки .

В конструкции сепаратора используются цельный конический ролик с полной нагрузкой и сепаратор со сварной стойкой, достаточное количество цельных конических роликов установлено на дорожке качения внутреннего кольца, соединительные стойки размещены снаружи роликов и приварены к большой и малой прокладкам сепаратора. , а две смежные стойки в каждой группе клетей устанавливаются разъемным способом без сварки. Положение установки стойки показано на рис. 6 и рис. 7.

 Рис.7 положение ролика и  опоры клетки

В конструкции средний зазор s между роликами определяется размером подшипника, который обычно составляет 0,7 ~ 2,5 мм. Зазор S1 между  стойкой  и соседними роликами, как правило, гарантированно не заедает ролик, но несколько меньше значения S. Угол наклона  отверстия стойки  прокладки сепаратора равен углу наклона сепаратора, приваренного к полой  стойке ролика α Увеличьте угол полуконуса ролика на основе значения β: α+β . Клетка направляется роликами. Диаметр  стойки  и толщина прокладки клетки определяются в соответствии с требованиями прочности.

 

Как показано на рис. 8, на его вогнутом конце в основании стойки (рис. 3) выточено круглое сквозное отверстие, а стойка закреплена перфорацией из стальной проволоки. Размер сквозного отверстия обычно составляет 1,5 мм.

Рис. 8 съемная  стойка

Рис. 9 маленькое  отверстие в стойке прокладки  клетки

 

Отверстие стойки на торце малой прокладки клетки показано на рис. 9. На съемном отверстии нет фаски, а в остальных частях используется большая фаска. Для обеспечения качества сварки его также можно раззенковать для привариваемой стойки; В центре сквозного отверстия съемного  столба  открыт паз, а глубина паза настолько глубока, что после его установки со съемным  столбом металлическая проволока может быть вставлена в сквозное отверстие на торце.  паз стойки  для крепления и разборки.

 

При сборке две прокладки клетки соединяются стойками, по две съемные стойки в каждой стойке, а остальные стойки привариваются (рис. 3). Стойки проходят через сквозное отверстие на торце малой прокладки обоймы, а резьбовой конец стойки соединяется с резьбой большой прокладки обоймы. После закрепления соединения участок паза стойки заваривается и фиксируется с наружной стороны малой прокладки обоймы. Две съемные стойки устанавливаются в два разъемных монтажных отверстия малой прокладки клетки. После их установки на место проволока из твердого металла проходит через круглое сквозное отверстие на конце паза и укладывается в глубокую канавку, выточенную на торце малой прокладки обоймы, для фиксации. Когда необходимо проверить дорожку качения после работы с подшипником, выньте металлическую проволоку. После вывинчивания двух съемных стоек выньте ограниченные три ряда роликов и наблюдайте за использованием дорожки качения, как показано на рис. 5.

 

3 .  Вывод

Сварной сепаратор со сплошной роликовой  стойкой  решает проблему невозможности проверки дорожки качения после сборки и использования конического роликоподшипника, принципиально устраняет противоречие между штампованным сепаратором и номинальной нагрузкой подшипника, а также улучшает несущую способность и срок службы подшипника. . В реальном производстве сварной сепаратор для небольших партий и конических роликоподшипников малого диаметра может сэкономить много затрат на пресс-форму сепаратора и снизить стоимость изготовления подшипника и производственный цикл.

 

Подробнее о  высокопроизводительном коническом роликоподшипнике GQZ :

Высококачественный конический роликоподшипник GQZ с разумной ценой для клиентов по всему миру, первоклассным обслуживанием и непревзойденной продукцией.

 

Конические роликоподшипники GQZ имеют узел чашки и конуса. Чашка состоит из наружного кольца, а узел конуса состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора. Такая конструкция подшипника воспринимает комбинированные нагрузки и обеспечивает низкое трение во время работы. Путем регулировки одного однорядного конического роликоподшипника относительно второго конического роликоподшипника и применения предварительного натяга можно добиться жесткого применения подшипника.

 

Конические роликовые подшипники GQZ включают однорядные конические роликовые подшипники   и  двухрядные конические роликовые подшипники .